Работа с учетной записью Администратора в Ajax Hub

Иногда в уже работающей охранной системе Ajax может потребоваться изменить получить права администратора. Расскажем, как это сделать.

Изменение или получение прав администратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Вам настроили систему и дали доступ к базовым настройкам таким как постановка/снятие с охраны и просмотр событий, но не дали возможности добавлять или удалять датчики;
  2. Нужно добавить второго администратора на всякий случай;
  3. Хотите иметь полный контроль над устройством, исключить из управления сигнализацией третьих лиц.
  4. Охранная фирма, которая делала настройку, обанкротилась или уволился монтажник делавший настройку;
  5. Нужно продать дом вместе с системой охраны;
  6. Просто забыли почту и нет возможности восстановить пароль.

Для сброса есть несколько путей решения ситуации - простой и сложный, рассмотрим оба.

Важно!

Все манипуляции необходимо делать в снятой с охраны системе сигнализации!

Первый и самый простой это попросить того, у кого есть доступ передать вам права администратора. Вот как это делается:

  • Заходим в настройки самого Ajax Hub нажав на шестерню верху экрана:
  • Настройки Ajax Hub 1
  • Выбираем пользователя и отправляем приглашение на доступ:
  • Настройки Ajax Hub 2 Настройки Ajax Hub 3
    Выскочит окно предупреждения о приглашении, нажимаем "отправить".
  • Затем нужно приглашённому пользователю дать права, для этого напротив пользователя, нажимаем шестеренку и ставим галочку администратор:
    Настройки Ajax Hub 4 Настройки Ajax Hub 5
  • Теперь осталось удалить старого администратора из устройства или ограничить его доступ, чтобы ограничить снимите галочку "администратор", а что бы удалить внизу пользователя выберите "удалить пользователя":
  • Настройки Ajax Hub 6

Это был самый простой способ вернуть или получить права администратора.

Но что, если вы поссорились с Администратором, он по каким-то причинам не хочет передать вам права, или же вы не помните данные учетной записи Администратора и не можете её восстановить, тогда придётся пойти по сложному пути.

  • Нужно отправить Ajax Hub в официальный сервисный центр, указать что требуется восстановление прав администратора и вложить чек покупки (без чека устройство может считаться украденным). Если у вас не сохранился чек, не стоит сдаваться, все устройства Ajax имеют свой штрих-код, потому, с помощью базы данных и сети дистрибьюторов сервисный центр сможет узнать, кем был продан и куплен прибор. Кибстор не откажет вам в восстановлении чека (а пересылаться он может и в электронном виде).
  • Затем звоним на техническую поддержку Ajax по номеру: +380445381310 чтобы узнать адрес отделения Новой Почты и получателя посылки.
  • После того как вы отправили прибор на сервисный центр и имеете на руках ТТН на получение, заходите по следующей ссылке чтобы заполнить заявку на ремонт.

    Указывайте тип устройства, его серийный номер (перед отправкой фотографируем обязательно), причину неисправности: "Сброс администратора" или своими словами. Указываете номер ТТН на получение, имя отправителя, номер мобильного, свою ел. почту и адрес обратной доставки.

  • Теперь остается дождаться звонка о выполненной работе или о готовности техники к отправке назад.

    Обычно при сбросе администратора ваши приборы и датчики, которые подключены к Ajax Hub, заново прописывать или добавлять в приложение не нужно.

    Внимание!

    После сброса административных записей саму «обновлённую» централь в приложение добавить придётся.