Хочу вам рассказать о том, как правильно сдать в ремонт ваше оборудование и правильно описать неисправность. Чтобы ваш ремонт не затянулся, либо вообще не понадобилось обращение в сервисный центр, перед сдачей его в ремонт стоит сделать пару простых вещей:

1. Есть большое количество неисправностей, которые решаются простой перезагрузкой оборудования. В случае, если обычная перезагрузка не помогла вы всегда можете обратиться к нам для первичной консультации, поскольку некоторые проблемы можно решить удаленно. Частой проблемой также бывают блоки питания.
2. Если выше перечисленные действия не помогли для устранения неисправности, настало время для сдачи оборудование в сервисный центр: найдите коробку, паспорт и чек от вашего прибора, возможно он все еще подлежит гарантийному обслуживанию, составьте развернутое описание дефекта (поломки), в мельчайших деталях, это ускорит ваш ремонт и поможет мастеру начать работу с необходимого места. И выезжайте к нам. Мы с радостью поможем вам!

К примеру оборудование бренда Ajax. Сервисным обслуживанием оборудования Ajax занимается сам производитель, который так же, как и мы просит развернутое описание поломки и это не просто так. В связи с большой загруженностью сервисных центров они не понимают описания неисправности буквально, хотя и всегда идут на встречу, но из-за некорректного описания могут банально увидеть при первом включении, что все хорошо и отправить обратно. Хорошими примерами будут неисправность «ложные срабатывания» и «не работает»: Ложные срабатывания могут происходить с разной периодичностью, один датчик будет давать ложные срабатывания каждую минуту, а второй один раз в двое суток. Так как оборудование ставят не на месяц на тест, то до этой проблемы могут и не добраться, либо для этого понадобится уйма времени. Однако можно решить эту проблему дав корректное описание, например: «ложные срабатывания с периодичностью в 5-7 часов». В случае с «не работает» очень сложно определить, что именно имел введу человек, мастер принимает это буквально, если прибор не подает никаких признаков жизни, то это правильно описание. Но в большинстве случаев при запуске прибор начинает мигать, запускается и все нормально кроме конкретной функции. Поэтому большая просьба, экономьте время нам и мастеру, соответственно и себе уменьшайте срок сервисного обслуживания.

Однажды принесли нам 2 датчика CombiProtect и если по 1 датчику дали нормальное описание, то по второму сказали, что они не знают, что с ним и им сказали его просто принести к нам. В итоге разница между длительностью ремонта была около 3 дней и хоть в этот раз это было не критично, но для некоторых людей каждый день на вес золота.

Мы всегда стараемся провести ремонт в максимально короткое время, чтобы успеть сделать всю нашу работу и удовлетворить потребности клиента, но максимальной скорости и качества ремонта мы можем добиться только вместе!