Сегодня поговорим о сомнительных сервисных центрах и почему лучше сразу обратиться к нам.

Об авторе

Владимир Флоров

Главный инженер ООО Кибстор. Наш технический гуру и просто общительный человек..

Был у нас один очень интересный домофон, который не предвещал для нас никакой беды, вроде и коробка есть, и внешнее состояние отличное, и даже описание поломки корректное. Но вот когда мы взялись за ремонт, осознали, что это будет сложно. Домофон до нас уже ремонтировали и, как мы поняли, неудачно (пропаленные платы, нехватка элементов на плате). Люди, делавшие ремонт до нас, просто обманули своего клиента. Достав нужные себе модули и не сделав никакого ремонта, вернули его человеку, сказав, что не могут его починить и даже взяли деньги за диагностику. Это был не первый случай, когда нам приносили подобное оборудование, но мы не можем отказаться от него, да и при приеме такие «сюрпризы» не обнаружить. В итоге ремонт состоит из восстановления платы, поиска и установки украденных модулей, поиска первоначальной поломки, диагностики для подтверждения корректности ремонта. Это всё занимает уйму времени как для нас, так и для клиента, да и обойдётся это в копеечку покрупнее, которую изначально так хотел сэкономить наш клиент, обращаясь в какую-то сомнительную фирму. В первую очередь лучше всего обращаться в магазин, в котором вы его приобрели. Там вам точно не откажут в ремонте, да и оборудование может все еще быть на гарантии. И это только один пример, через наш сервисный центр прошло много такого оборудования: камеры, регистраторы, считыватели и тд...



Обращаясь в подобные сервисные центры, вы рискуете получить не только разочарования и сломанное оборудование, а и потерять драгоценное время и даже в некоторых случаях - возможность починить! Многие из подобных случаев заканчивается тем, что оборудование имеет неремонтопригодное состояние из-за сильных повреждений или же стоимость ремонта возрастает до того, что он становится нецелесообразным.