Сегодня хочу вам рассказать интересную и нелепую историю из наших будней.

Об авторе

Владимир Флоров

Главный инженер ООО Кибстор. Наш технический гуру и просто общительный человек..

Очень, ну очень много обращений от клиентов по поводу поломок сопровождались словами: “я что-то наклацал и оно перестало работать”, “я пытался настроить” и тому подобное… Это очень распространённая проблема. Люди часто пытаются сделать сами то, чего не умеют и инструкции читать не хотят, в связи с этим мы очень часто занимаемся “перепрошивкой” или сбросом всех настроек к заводскому состоянию и настройкой заново, и сейчас я приведу вам забавный пример.

Однажды приехала к нам IP вызывная панель. Клиент пытался её настроить сам под себя и «перемудрил», в итоге она перестала адекватно работать. На тот момент у нас была очень большая загруженность и мы просто отправили её производителю на гарантийный ремонт. Производитель «перепрошил» её и мы вернули её клиенту. Не поверите, но через 2 дня прибор опять приехал к нам с той-же проблемой, в этот раз мы решили заняться им сами. Наш сервисный инженер привёл её в состояние полной работоспособности и, созвонившись с клиентом, предложили помочь ему с настройкой. После пары часов “танцев с бубнами”, оборудование было успешно настроено и отправлено обратно заказчику. Не знаем, что произошло, но клиент опять прислал нам панель с той же проблемой. Мы повторили все манипуляции по восстановлению, но в этот раз клиент отказался от помощи непосредственно в настройке, и мы просто выслали ее обратно. Дальнейшей ее судьбы, к сожалению, мы не знаем…

Настоятельно советуем всем, кто не знает, как производить настройку оборудования или не уверен в своих способностях, обратиться за помощью к специалистам, детально объяснив ваши пожелания по работе прибора и мастер выполнит все на высшем уровне, сохранив ваше и наше время и работоспособность оборудования